Alexander LYSKOVSKYИндустрия казуальных игр 2009: развитие, тренды, прогнозы

Александр Лысковский

Октябрь 2009: слайды, аудио
KRI Magazine/NewsletterKRI MAGAZINE /NEWSLETTER


2008
Don RYANКазуальная планета

Дон Райан

Октябрь 2009: слайды, аудио
Kenny DinkinИдеябол (Ideaball)
Кенни Ши Динкин

Fall 2007: article


Game Development Challenge Испытание для разработчиков игр

Розенблатт, Бредбек, Рассвайлер

Октябрь 2009: слайды, аудио
Daniel BernsteinСоздавая инновации по соседству
Дэниэл Бэрнштейн

Fall 2007: article

Sharing Best Practices: Partnerships Done RightДелимся успешным опытом: Построение отношений с партнерами по бизнесу

Сапунова, Адамс, Бессонов, Снук, Гарат

Октябрь 2009: слайды, аудио
David NixonЭффективный мозговой штурм: Заметки
Дэвид Никсон

Fall 2007: article

Lloyd MELNICKВыигрываем проект: Как получить заказ у американских издателей

Ллойд Мельник

Октябрь 2009: слайды, аудио
Peter LeeИграть на работе
Питер Ли и Эрик Зиммерман

Fall 2007: article

Best (and worst) Development Practices from Sandlot GamesЛучшие (и худшие) практики разработки от Sandlot Games

Бернштайн, Востриков

Октябрь 2009: слайды, аудио
Paul ThelenКак выжить в индустрии
Пол Телен

Fall 2007: article

Kirill PLOTNIKOVПростые правила издательского бизнеса

Кирилл Плотников

Октябрь 2009: слайды, аудио
Kevin RichardsonА какая у Вас история?
Кевин Ричардсон

Fall 2007: article

Evgeny MARCHENKOVИспользование возможностей Windows 7 при создании казуальных игр

Евгений Марченков

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Unstable Times: Staying on Top Изменчивые времена: держим лидерство

Эллиот, Вульф, Серебров, Бухман, Клингман, Бернштайн

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Emphasizing on Game Design В центре внимания - геймдизайн


Гилликин, Баггатта, Кирин, Коновалов, Харди

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Game Design: Made in the Former USSRГеймдизайн: Сделано в бывшем Советском Союзе

Соколов, Бессонов, Еловиков, Ильин, Роговенко, Рыбаков

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Matthew GILLIKINА кто твоя игра - Трансформер или Гобот?

Мэтью Гилликин

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Nils-Holger HENNINGСтратегии капиталовложения

Нильс-Хольгер Хеннинг

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Sean VANDERDASSON Миф о 7-часовом игроке: в погоне за нулевой ценой

Шон Вандердессон

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Evgeny MARCHENKOVМонетизация игр при помощи технологий Microsoft

Евгений Марченков

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Tatyana CHERNOVAОбратная тяга: узнай потребителя – узнают тебя

Татьяна Чернова

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Next-gen Casual: CMOG - Challenges on All Fronts Казуальные игры нового поколения: CMOG - Борьба на всех фронтах

Никулин, Подлужный

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Michael BERGENИгры для мобильных и онлайн-магазины приложений: перспектива ОЕМ

Майкл Берген

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Multiplayer Social Games - The Emerging Standard for Mobile Games and PortalsСоциальные многопользовательские игры - новый стандарт для мобильных игр и порталов

Ремовский, Агеев

Октябрь 2009: слайды, аудио
 
Tatiana Chernova: The explosion of a "brand" new marketПоявление сверхзвезды – нового рынка брендированных игр

Татьяна ЧЕРНОВА


Fall 2008
 
Principles of Game Design Принципы игрового дизайна

МАТКОВСКИЙ, БЕССОНОВ, РОМАНОВ, ЕЛОВИКОВ

Fall 2008
 
George Bain: Developing Games for PLAYSTATION® Network Разрабатывая игры для PLAYSTATION® Network

Джордж БЭЙН

Fall 2008
 
Recipe for Success: Secret Ingredients Рецепт успеха: тайные ингредиенты

МЕЛЕШКЕВИЧ, ГОНЧАРОВ, ФОМИН, ЯНОВСКИЙ, БУХМАН, РАЙККОНЕН, РАМИРЕС, БЕССОНОВ

Fall 2008
 
User Testing: In Theory and Practice Тестирование игроками: теория и практика

НОРСТАД, ГАРАТ

Fall 2008
 
Alexander Lyskovsky: The Big Picture: A bird's eye view of the casual games industry Расширяя горизонты: куда движется казуальная индустрия

Александр ЛЫСКОВСКИЙ

Fall 2008
 
From North America to Western Europe От Северной Америки до Западной Европы: как отличается потребитель

СМИТ, СНУК, НИКУЛИН, ХРАМЦОВА

Fall 2008
 
Shervin Pishevar: Everything you need to know about the next phase of community gamingВсе, что вам необходимо знать о следующем этапе развития социальных игр

Шервин ПИШЕВАР

Fall 2008
 
Is There Money Out There?Есть ли деньги в пределах досягаемости?

ЛЫСКОВСКИЙ, ДУБОГРАЕВ, ТАРАСОВ

Fall 2008
 
Game Development in Eastern EuropeРазработка казуальных игр в Восточной Европе: технологии высоких достижений

ПЛОТНИКОВ, МЕЛЕШКЕВИЧ, МИЛЕЕВ, ЛУЦЕНКО
Fall 2008
 
Joel Breton: How to Develop Blockbuster Online GamesОнлайн-игры: как разработать блокбастер

Джоэль БРЕТОН

Fall 2008
 
Kenny Rosenblatt: It's Always More Fun with More Than One - Success with Multiplayer GamesОдин в поле не воин: успех многопользовательских игр

Кенни РОЗЕНБЛАТТ

Fall 2008
 
Alisa Chumachenko: Free-to-play MMO Games:Finding Balance Between Casual & Hardcore Бесплатные многопользовательские веб-игры (MMOG): В поисках нужного баланса между казуалом и хардкором

Алиса ЧУМАЧЕНКО
Fall 2008
 
Ada Chen:Making Money Off Web Games - The Pain Free WayДелаем деньги при помощи веб-игр: безболезненный способ

Ада ЧЕН

Fall 2008

 
Rohit Sharma: Building a world class gaming brand & taking it global - A case study for the emerging marketsСоздание игрового бренда мирового класса и его распространение во всем мире – конкретный пример для растущих рынков

Рохит ШАРМА
Fall 2008
 
Lloyd Melnick: Co-Production: How to Structure a Media Relationship in a Way That Really WorksСовместное продюсирование: как построить по-настоящему действенные отношения

Ллойд МЕЛЬНИК

Fall 2008
 
Daniel BersteinУспех в Санкт-Петербурге: История Cake Mania.
Дэниэл Бернштейн

Fall 2007

 
Adver PanelУвеличение дохода за счет внедрения рекламы в казуальные игры
Чернова, Коен, Вайнер, Dyachkov

Fall 2007

 
Dmitri DubograevЮридические вопросы: игры без кнопки Restart
Дмитрий Дубограев

Fall 2007

 
Khit, Romanov, RosenblattПрототипы и инновации
Хить, Романов, Розенблатт

Fall 2007

 
Fox, KhilkoНестандартное мышление
Фокс, Хилко

Fall 2007

 
Kolisch, RivkinАльтернативные платформы
Колиш, Ривкин

Fall 2007

 
Ropotov, KapalkaCase-study: Опыт в XBLA и Heavy Weapon
Капалка, Ропотов

Fall 2007

 
Ivan TkachenkoХудожественное оформление игр: как понравиться казуальной аудитории
Иван Ткаченко
Fall 2007